Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Креативное мыло

воскресенье, 20 ноября 2011 г.
Я думаю, этот пост будет интересен для всех любителей ванных процедур, а также для тех, кто ищет оригинальный подарок для своих друзей.

Сейчас наш рынок переполнен различными товарами, чего только нет!

Но я уверена на 99,9% , что с таким креативом в области бытовой химии Вы ещё не сталкивались.

Но сейчас мы это исправим! 


Аппетитно выглядит, не правда ли?

Но я настойчиво не рекомендую, пробовать хотя бы кусочек.

Ведь не смотря на столь привлекательный внешний вид, это всё же мыло.


На сайте, с которого я брала информацию для поста, сказано, что такой облик мыла простимулирует детей к принятию ванных процедур.

Но, на мой взгляд, ребенок наоборот будет стремиться любой ценой избежать душа.

Даже у меня не возникает желание мылиться этими жуткими пальцами.
брр.

С виду ничем не примечательный кусок мыла, но зато при использовании он дает приятный аромат корицы.


Ну, а это мыло будет отличным подарком на Рождество.

Во-первых, оно выполнено в форме рождественской ленты, а во-вторых, сладкий запах рождественского леденца, никого не оставит равнодушным.


Специально для любителей пива!

Бруклинский пивоваренный завод выпускает мыло различных сортов — лагер, темное, нефильтрованое и многие другие. При чем в мыло на самом деле добавляются пивные дрожжи.

Но всё таки пробовать его я вам не советую, ведь это скорее скорее пивное мыло, чем мыльное пиво.


No comments


Никто не хочет гамбургер?



Специально для студентов химического факультета: вы можете заказать мыло либо с определенным номером элемента, либо сразу всю таблицу оптом :)



Любишь кофе?

Тогда это мыло специально для тебя!

Как утверждает производитель, за один прием душа Вы можете получить до 200 миллиграмм кофеина, который поступает в организм через кожу.

/чего то у меня такое чувство, что сие полные враки, ну да ладно/







А такое мыло придется по вкусу стоматологам.


Если Вы истинный фан Звездных Войн,
то у Вас обязательно должно быть такое мыло!


Кто из нас не мечтал принять ванну с абсентом?

Ужасно дорогое удовольствие.

Но Арчи Макфи придумал мыло-абсент для тех, кто не может себе позволить наполнить ванну настоящим зелёным напитком



Ещё одно мыло для любителей чего-нибудь покрепче.

В его состав добавлен бурбон.

Лично у  меня сразу возникло желание принять душ.

Ведь внутри этого кусочка мыла настоящие 10 долларов.

/на мой взгляд, такое мыло гораздо лучше стимулирует, нежели мыло пальцы/


Игрокам в тетрис это мыло, безусловно, придется по вкусу.


Опасное мыло.

Ведь внутри него находится самое настоящее лезвие!




И напоследок, мыло для фанатов компании Apple, и в частности, 
их продукта iphone.


Ну что, уже выбрали новое мыло для своей ванной комнаты?

Расскажите о своих предпочтениях :)


Blog Widget by LinkWithin

9 коммент.:

  1. KB комментирует...:

    Оригинально:)

  1. Unknown комментирует...:

    ухх.круто.
    Правда мыло с лезвием это слишком)

  1. Verrückt Einzelgänger комментирует...:

    Моя знакомая занимается производством мыла, в доманих условиях,оно все очень вкусно пахнет,симпатичное и оригинальное,и конечно не вредное)

    Я вполне согласна с твоим коментарием по поводу пальцев,настолкьо вот реалньо все это сделано!))
    Но в любом случае основной массой этих мыл пользоваться неудобно(

  1. Unknown комментирует...:

    айзадроты обрадуются то!

  1. Anechka комментирует...:

    Ого круто!))

    с пальцами просто убило)хД

  1. Sun Name комментирует...:

    мне жутко понравилось мыло для студентов хим. факультета :D

  1. LM комментирует...:

    Чего только ни придумают) А стимулировать детей мыться лучше уж с мылом с деньгами внутри, вот это действительно умно))
    а пальцы конечно брр

  1. Анастасия комментирует...:

    ппц... разные эмоции от отвращения, до восхищения

  1. MaryKso комментирует...:

    мм..люблю я всё-таки такие необычные мыльца)
    сама иногда варю мыло,друзьям раздариваю))

Отправить комментарий