Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Раскрутка блога. Бесплатно.

понедельник, 19 сентября 2011 г.
Сегодня, я расскажу Вам об одной интересной акции, найденной мной в просторах рунета.
Одним из способов раскрутки блога(сайта), является прогон по социальным закладкам. Если делать это самому и вручную, то это будет очень муторно и затруднительно. А польза от прогона очевидна:

"1. поднятие в позициях
2. беки
 3. рост PR
4. Небольшой траффик
 5. Быстрая индексация"

 Так что же делать?   
Сейчас я расскажу Вам :)
Я нашла очень интересный сайт - http://arhstranger.ru/
Рекомендую всем посетить его и почитать статьи, найдете массу полезностей. И самое главное, что  посты написаны простым понятным языком.
В этом блоге я нашла акцию. Автор блога БЕСПЛАТНО прогонит Ваш блог по социальным закладкам. От Вас потребуется лишь выполнить на выбор ОДНО ЛЮБОЕ действие:

Оставить на этом блоге 5 осмысленных комментария к записям;
 
Подписаться на ленту;

Поставить на свое блоге/сайте ссылку с анкором «SEO – просто о сложном«

Твитнуть любые 3 статьи

Поставить 3 лайка вконтакте, или в фейсбуке, или гугл +1 

Согласитесь, это совсем не сложно! 
Заинтересовало? :)
Вот ссылка на эту акцию - http://arhstranger.ru/besplatnyj-progon-po-socialkam.html

    Надеюсь, мой пост окажется для Вас полезным.
С любовью,
Мария 
Blog Widget by LinkWithin

22 коммент.:

  1. binyshik комментирует...:

    спасибо,действительно нужная вещь!

  1. Анонимный комментирует...:

    спасибо, полезно)

  1. hoop комментирует...:

    интересно)) посмотрим, что из всего этого выйдет))

  1. Maria Gerard комментирует...:

    Не за что :)
    лично я уже воспользовалась этой акцией ^^

  1. Dakota комментирует...:

    А не понимаю "_"

  1. Maria Gerard комментирует...:

    Юличка))
    что именно не понимаешь?)
    зачем нужен прогон по соц.закладкам или как его получить?)

  1. ArhStrAngeR комментирует...:

    Спасибо за пост Мария)
    Все абсолютно бесплатно, так же могу помочь немного оптимизировать Ваши блоги(лучше вордпресс и джумлу, с блогспотом к сожалению не сталкивался), но об этом я тоже скоро напишу) Будут какие-то интересные вопросы - заходите буду рад)

  1. Maria Gerard комментирует...:

    ArhStrAngeR
    Вам спасибо!
    Буду ждать Ваших новых постов :)

  1. Димася комментирует...:

    Девчонки пробовать конечно стоит, но я вас уверяю что много этот прогон вам не даст. Первое все соц. закладки давно не передают вес ссылки, этот человек проводит подобное лишь для собственного пиара а не вашего. Если хотите реально что-то получить, то лучше самим раз в неделю уделять по 10-20 минут и регистрироваться на различных сайтах и оставлять там ссылки. Впрочем если у вас уже множество статей в блоге, то вам лишь нужно добавить блог в поисковики. Если хотите читателей и живую аудиторию то пиарти свой блог у себя ВКонтакте. =)

  1. Maria Gerard комментирует...:

    я понимаю твою позицию и в чем то с ней согласна.
    лично для меня сейчас главное поднять рейтинг блога, чтобы PR и ТИЦ были равны 10. я прочла кучу статей в сети, утверждающих что это реально сделать самому и бесплатно.
    но однако пока я результата не вижу. чувствую что проще заплатить и тебе всё сделают :)

  1. novaunda комментирует...:

    Ну что PR и ТИЦ нельзя поднять это просто шедеврально, это не так сложно реально вникнуть просто нужно просто выполнять правила, а то что это способ безталковый помойку просто узнали все, кстати я пробовать не стал. Идинственное в блоггере поднять PR сложнее яндекс не любит blogger.

  1. Maria Gerard комментирует...:

    novaunda
    где ты увидел, фразу что нельзя поднять? оО

    и как ты сам раскручиваешь свой блог?

  1. novaunda комментирует...:

    Ну цель продвинуть свой блог не как определенный медиа продукт нет просто цели таковой у меня перед собой нет, но хочу отметить какие есть противоречие по продвижению как профессионал так как работаю в области интернет маркетинга.

    Если мы говорим про увлечение рейтинга в поисковой системе:
    Тенденция поисковых систем заключается в том что при ранжирование(распределение) выдачи учитывается качества данного контента(материала) уникальный текст или нет на данный момент, поисковые роботы которые сканируют Ваш сайт и могут определить авторерайтинг и также картинки если у вас полностью уникальный контент то и его большое количество от 300-500 постов то у вас большие шансы попасть по некоторым запросам в поисковую систему
    Поисковые системы не любит внешних ссылок с блога их желательно вставить noindex.
    Успевать ловить часто свежие новости но также копирование контента не желательно, лучшей способ "живой" рерайт. И трафик у тебя будет достаточно большой.
    Подведем итог, поисковая система может давать хороший конверсионный трафик. Но поисковые системы ставят высокие требования к самому блогу.
    Теперь рассмотрим социалку если брать соц сеть в Контакте то здесь необходимо.
    Создать группу в соц сети и наполнять ее возможными анонсами блога или просто башем но она далжна быть живая лента на стене чтоб посетитель видел живое движение.
    Создавать различные ребусы и создавать реферальные переходы и соц сети.
    Так же быть активным в тематических группы комментировать как и блоги так и их участников
    А при старт апе лучше работать внутри сети блогер что и комментировать различные сайты и тебе ответят взаимности
    что оптимальный старт для только развивающего блога.
    А PR ТИЦ не сказывается на посещаемости блога а только продает цену ссылки с вашего сайта если продажа ссылок для Вас цель

  1. Maria Gerard комментирует...:

    Спасибо Вам за комментарий.
    полезная информация.
    не всё знала.

    для меня важен PR и ТИЦ, так как в будущем я хочу монетизировать блог и получать с него доход :)

  1. novaunda комментирует...:

    А какими инструментом партнерские программы или продаже ссылок.

  1. Maria Gerard комментирует...:

    продажа ссылок :)

  1. novaunda комментирует...:

    Ты слишком работаешь на качеством контента ты должна брать количеством но все статьи должны попадать в индекс поисковых систем на данный момент у тебя только 38 страниц в индекся Гоогл, привожу тебе пример блога созданный для этих нужд. http://estatemos.blogspot.com, скажем это образец идеального сайта и пути его становление. нужно обратить внимание на странице на сегодняшний день это 320 страниц проверяется это следующим образом site:estatemos.blogspot.com в поисковой строке гугле.

  1. Maria Gerard комментирует...:

    спасибо!
    я хочу сочетать и качество и количество :)
    всё постепенно.
    монетизировать блог я буду в любом случае после нового года.
    пока же мне хочется писать интересные посты, делится полезной инфо и привлекать постоянных читателей :)

  1. novaunda комментирует...:

    Да это дело хорошее но просто лучше сделать десять или двадцать блогов просто с одного не получишь много либо это просто будет не рентабельно. Раз ты в душу в него вложило что его ссылками портить просто)))

  1. Maria Gerard комментирует...:

    Да, ты наверное прав.
    я как то не думала об этом..
    для меня важнее содержание, качество блога.
    если честно, то я и не планировала зарабатывать большие деньги на блоге :)
    так, по мелочи.
    но и то, теперь думаю что наверное не стоит )

  1. Олег комментирует...:

    ну притокам раскладе получала 2 рубля в месяц.

  1. Maria Gerard комментирует...:

    Олег
    посмотрим :)

Отправить комментарий