Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Что такое не везет и как с этим бороться?!

понедельник, 22 августа 2011 г.
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Да да да! Спустя полгода я всё-таки вспомнила про свой блог. Я решила полностью обновить его. Удалила все старые посты, загрузила новый шаблон и виджеты. Надеюсь Вам понравится. Жду Ваших комментариев!
____________________________________________________________________

                       Ну а теперь сам пост! 
Я считаю себя счастливым человеком, но порой бывают дни, когда я начинаю сомневаться в своей удачливости :D Но обо всем по порядку.

Утро:  
Горячей воды нет. Когда она будет неизвестно. Ибо теплосети не заплатили за газ.В результате в некоторых районах г. Волгограда уже на протяжении нескольких недель греют воду в тазиках и кастрюльках :D Но тем не менее плата за гор. воду взимается в полном объеме, хотя самой горячей воды и в помине нет. Хотя чему удивляться. Это же Россия :D

Обед: 
Мы с моей подругой отправились в центр города снимать видео. На счет видео - это отдельная тема :) Пока видео в обработке, я расскажу Вам о нем поподробнее в своих следующих постах.
А пока вот несколько моих сегодняшних фото.


    
                                  
                                      

  Фотограф - моя лучшая подруга и самый замечательный человечек -                          Юлия Романова. ^^  

Вечер: 
А вот тут начинается самое интересное :D Погода сыграла злую шутку. Очень злую шутку. Начался ливень. Нет, под сам дождь мы не попали, переждали его в кафе. Но! После дождя перейти дорогу не намочив ноги оказалось просто невозможно. Лужи были по щиколотку. Для наглядности:
    


          Вот такой у меня сумбурный день был сегодня. 


Смотрите фото, оставляйте комментарии! 
С любовью,
Мария.
    
Blog Widget by LinkWithin

5 коммент.:

  1. Mura комментирует...:

    у нас тоже воду отключили -___- на неделю как минимум Т___Т
    когда увидела последствия дождя, то "чуток" офигела О__О

  1. Анонимный комментирует...:

    Да,с водой засада))

    Красавица)** Юленька молодчина)

  1. Maria Gerard комментирует...:

    спасибо :*

    да, Юлечка просто сокровище :)

  1. Wellington комментирует...:

    você é muito linda.. ^^'
    Facilmente eu me apaixonaria por sua beleza, =)


    beijos do brasileiro aqui...
    :*

  1. Maria Gerard комментирует...:

    muito obrigado!
    Tão inesperada e agradável: *

Отправить комментарий